Управляющий директор железных дорог Исламской Республики Иран (известной как RAI) заявил, что 300 километров новых железных дорог будут открыты в стране к концу текущего иранского календарного года (20 марта 2025 года).
Выступая на пресс-конференции в понедельник, Миад Салехи также объявил, что при предыдущем правительстве было введено в эксплуатацию 883 километра железных дорог.
Чиновник сказал, что за 33 месяца деятельности 13-го правительства было построено и введено в эксплуатацию 883 километра железнодорожных линий, из которых 390 километров были первой линией, 320 километров - второй линией и 164 километра были линиями, соединяющими предприятия с железнодорожной сетью.
Далее в своем выступлении управляющий директор RAI сказал, что благодаря дипломатии железнодорожного транспорта годовой рекорд железнодорожного транспорта был побит при предыдущем правительстве, в результате чего перевозки по железной дороге выросли на 71 процент за 33 месяца пребывания у власти 13-го правительства по сравнению с аналогичным периодом прошлого времени.
Что касается пассажирских перевозок по железной дороге, Салехи сказал: “Мы стали свидетелями установления рекордов в этой области в иранском 1401 году (закончился 20 марта 2023 года) и 1402 году (закончился 19 марта 2024 года); В прошлом году был побит рекорд железнодорожных перевозок, когда было перевезено 31 780 000 пассажиров”.
Далее чиновник сказал, что “Выполняя приказ лидера Исламской революции по вопросу бартера нефти, мы добиваемся 500-процентного распределения средств в железнодорожном секторе. В последний месяц предыдущего [иранского] года был получен первый платеж по бартеру нефти, второй был получен во втором месяце этого года, а третий поступит в ближайшие несколько дней”.
В середине мая Салехи заявил, что на закупку оборудования, ремонт и модернизацию железнодорожного парка страны с использованием бартерной торговли нефтью был выделен фонд в размере 500 миллионов долларов.
Он сделал это заявление на встрече с производителями и ремонтниками железнодорожного парка страны, добавив, что еще 500 миллионов долларов также будут выделены на покупку локомотивов.
Чиновник также отметил, что строительство 50 грузовых локомотивов компании будет передано частному сектору в следующем месяце.
Развитие железнодорожного сектора было одним из направлений макроэкономической политики правительства Ирана, как это было подчеркнуто общей политикой национальных планов развития страны.
В связи с этим национальный железнодорожный парк постоянно получал новые локомотивы и вагоны отечественного производства в прошлом и текущем иранских календарных годах.
Такие преимущества, как потребление меньшего количества топлива и уменьшение загрязнения окружающей среды, а также высокая безопасность придают железной дороге приоритет по сравнению с некоторыми другими транспортными системами и делают ее развитие экономически целесообразным.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий