В связи с увеличением объемов железнодорожного транзита, Иран будет импортировать пассажирские вагоны и локомотивы, одновременно экспортируя грузовые вагоны отечественного производства.
На пресс-конференции, состоявшейся во второй день 7-й выставки транспорта, логистики и смежных отраслей в Тегеране, управляющий директор "Железных дорог Исламской Республики Иран" Миад Салехи сообщил об экспорте грузовых железнодорожных вагонов, производимых в Иране.
Отчитываясь о работе Иранской железной дороги, Салехи сообщил, что за первые восемь месяцев текущего года (с 21 марта по 21 ноября) по железной дороге перевезено 21 600 000 пассажиров, что показывает 10-процентный рост по сравнению с прошлым годом и в течение следующих трех лет ожидается, что рекорд достигнет 30 миллионов пассажиров.
В железнодорожных грузоперевозках он пояснил, что за пять месяцев (с 21 марта по 21 августа) наблюдается 5-процентный рост железнодорожного транзита в тоннаже, а с учетом договоренностей с соседними странами, часть из которых заработает с начала 2024 года, станет новым рекордом в железнодорожном грузовом транзите к концу марта 2024 года.
Отметив продолжающееся сотрудничество с соседними странами, Салехи заявил, что с Туркменистаном, Казахстаном, Россией и Турцией заключены конструктивные меморандумы о взаимопонимании.
Иран способен производить грузовые вагоны, а благодаря высоким стандартам и качеству грузовых вагонов отечественного производства существует возможность экспорта. Однако для грузовых локомотивов и пассажирских вагонов существует потребность в импорте, который будет запланирован с использованием кредита в размере 20 000 миллиардов риалов.
Салехи также сообщил об открытии в ближайшие месяцы одного из железнодорожных проектов - железной дороги Йезд-Эглид протяженностью 270 км.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий