Венесуэла заключит контракт с иранской верфью на строительство двух нефтяных танкеров в рамках существующего соглашения о строительстве, согласно источникам, знакомым с этим вопросом и документами.
Государственная энергетическая компания Венесуэлы PDVSA с прошлого года удвоила усилия по покупке и аренде нефтяных танкеров для восстановления собственного флота, сообщает Reuters.
Его морские операции страдали от давней нехватки капитала и санкций США, которые затруднили получение страховки и получение классификаций, необходимых для плавания в международных водах.
Два новых танкера Aframax, которые будут называться India Urquia и India Mara, будут стоить 31,66 млн. евро (33,77 млн. долларов) каждый, как показано во внутреннем документе PDVSA с подробным описанием предлагаемого соглашения.
Суда будут построены компанией Iran Marine Industrial Company (SADRA) на ее верфи в Бушере, которая построила два предыдущих судна для PDVSA, Aframaxes Arita и Anita, каждое из которых может перевозить 500 000–800 000 баррелей нефти.
«(Строительство) India Urquia должно начаться в ближайшее время», — сказал один из источников.
Соглашение будет заключено после того, как Венесуэла погасит задолженность перед Ираном за топливо, что, согласно документу, является одной из причин, по которой контракт не сработал, как планировалось изначально.
PDVSA в конце 2021 года доставила в Иран партию мазута объемом 644 000 баррелей на сумму 33,9 миллиона евро.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий