По данным Иранской компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры (CDTIC), пятнадцать железнодорожных проектов в Иране привлекают инвестиции в размере 3 469 000 миллиардов ирландских долларов на 4 343 километра.
Развитие железнодорожных сетей внутри страны и за рубежом является главным приоритетом Ирана. С этой целью Компания по строительству и развитию транспортной инфраструктуры (CDTIC) в Иране, как дочерняя компания Министерства дорог и городского развития, отвечающая за строительство транспортной инфраструктуры, проинформировала о железнодорожных проектах, которые в настоящее время привлекают инвестиции.
Основным стратегическим проектом является железная дорога Решт-Астара (162 км), как недостающая часть Международного транспортного коридора Север-Юг (МТК).
Другие проекты включают железную дорогу Миане-Бостан-Абад-Тебриз (203 км), железную дорогу Керманшах-Хосрави (263 км), железную дорогу Захедан-Заболь-Милак-Бирджанд (910 км), железную дорогу Шираз-Бушер (450 км), железную дорогу Доруд-Хорамабад, железную дорогу Андимешк-Боруджерд (394 км), железную дорогу Горган-Бойнорд-Мешхед (520 км), железную дорогу Хамедан-Малайер (75 км), железную дорогу Илам (70 км), железную дорогу Ясудж (179 км), железную дорогу Исфахан-Ахваз ( 484 км), железную дорогу Сабзевар (48 км), железную дорогу Шахрекорд-Мобараке (90 км), железную дорогу Голгохар-Шираз (345 км), железную дорогу Джовейн-Эсфарайен-Бойнурд (159 км).
Общая протяженность железных дорог в Иране составляет около 15 040 км (основные и боковые пути).
Ранее, по случаю транспортной недели в Иране (17-22 декабря), заместитель министра Ирана и генеральный директор CDTIC Хейролла Хадеми сообщил о завершении строительства 561 км новых железных дорог к следующему году, которые уже имеют более 70 процентов физического прогресса.
В настоящее время строятся около 3 276 км новых железных дорог и 6 312 км находятся в стадии изучения.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий