Согласно данным, опубликованным Международным союзом железных дорог (МСЖД), в 2020 году "Железные дороги Исламской Республики Иран" (известные как RAI) электрифицировали 181 км железных дорог.
Как сообщает портал министерства транспорта и городского развития Ирана, в 2020 году RAI также удалось превратить 2320 км однопутных железных дорог в двухпутные.
По данным UIC, железнодорожные грузовые перевозки в Иране в указанном году выросли на 7,6 процента по сравнению с 2019 годом.
Грузовые перевозки железнодорожным парком Ирана в 2020 году достигли 51 миллиона тонн, что поставило страну на 10-е место среди стран-членов МСЖД. Сообщается, что железнодорожные грузоперевозки Ирана в 2019 году составили 46,98 млн. тонн.
В последние годы Иран реализует крупные железнодорожные проекты для завершения Международного транзитного коридора Север-Юг (INSTC) и коридора Восток-Запад, которые проходят через страну.
В связи с этим страна подписала ряд соглашений и сделок с отечественными и зарубежными подрядчиками, в том числе с РЖД.
Россия собирается выделить 1,2 млрд. евро на электрификацию железной дороги Гармсар-Инчеборун в Иране. Железная дорога Решт-Астара – еще один проект, который будет реализован в сотрудничестве с россиянами.
Еще в ноябре помощник Президента Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин посетил Иран в составе высокопоставленной делегации, чтобы встретиться с бывшим министром транспорта и градостроительства Ирана Ростамом Касеми и обсудить вопросы расширения транспортных связей.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий