Заместитель министра дорог и городского развития по вопросам транспорта заявил, что российские компании крайне заинтересованы в инвестициях в иранские порты, такие как Чабахар.
Шахриар Афандизаде сделал заявление в четверг и сказал, что Исламская Республика Иран может сыграть ведущую роль в транспортировке 60 миллионов тонн товаров из Китая в Европу, добавив, что российские компании проявили интерес к инвестициям в иранские порты.
Касаясь вопроса о том, что Иран связан с Кавказом и Россией через Азербайджан, а также с Содружеством Независимых Государств (СНГ) через Туркменистан, заместитель министра дорог добавил, что Каспийский экономический форум (КЭФ) является очень важной конференцией, которая может привести к развитие транзита между соседними странами Каспийского моря.
Отметив, что на Каспийском экономическом форуме к 2030 году планируется увеличить объем транзита грузов до 50 млн. тонн, что было поставлено на повестку дня, Афандизаде сказал, что этот объем транзита осуществляется автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом.
В другом месте своего выступления он коснулся завершения работ по строительству железной дороги Решт-Астара и сказал, что официальные лица стран пообещали серьезно заняться данным вопросом.
Подчеркнув интерес российских компаний к инвестированию в северные и южные порты страны, такие как Чабахаар и Бендер-Аббас, заместитель министра путей сообщения сказал, что завершение строительства железнодорожной линии Решт-Энзели является текущим предложением российской стороны для создания транзитного узла, перевозящего товары морским транспортом в иранский порт Энзели на Каспийском море, а оттуда в другие иранские порты по железнодорожным линиям.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий