Иранский железнодорожный парк получил 319 вагонов и локомотивов иранского производства на сумму 94,6 триллиона риалов (около 34 миллионов долларов) на церемонии в понедельник.
На церемонии присутствовал министр транспорта и городского развития Ростам Касеми, сообщает IRNA.
На этой церемонии железнодорожный парк пополнился 305 новыми грузовыми вагонами, шестью новыми локомотивами, семью отремонтированными пассажирскими вагонами и отремонтированным локомотивом.
Упомянутые вагоны и локомотив были изготовлены и отремонтированы отечественными компаниями, а именно Novin Sanat Raja, Wagon Kowsar Company, Wagon Pars Company, Green Plour Industrial Group и иранской компанией по развитию железнодорожной промышленности, а также Mapna.
Выступая на церемонии открытия, Касеми упомянул о возможностях отечественных производителей производить вагоны, железнодорожную инфраструктуру и даже локомотивы, заявив, что существует необходимость развития железнодорожной сети страны и, следовательно, железнодорожного парка, поскольку страна сталкивается с растущим спросом для внутренних грузовых железнодорожных перевозок.
По словам министра, помимо внутреннего спроса на железнодорожные перевозки, соседи страны также призывают к созданию новых коридоров для транзита своих товаров через Иран.
«Недавно мы подписали контракт с Россией на перевозку 10 млн. тонн грузов в страны Персидского залива. Туркмены также ищут контракт на перевозку грузов через транзитный канал Ирана. Турция также обратилась с такой просьбой, и делегация этой страны собирается посетить Иран в ближайшие дни», — сказал он.
Развитие железнодорожного сектора является одной из макрополитик иранского правительства, поскольку это было подчеркнуто общей политикой Национального плана развития страны.
В связи с этим, в последние два года, отечественный железнодорожный парк постоянно пополнялся новыми локомотивами и вагонами отечественного производства в рамках программы, реализуемой Министерством транспорта совместно с частным сектором страны.
Такие преимущества, как меньшее потребление топлива и меньшее загрязнение окружающей среды, а также высокая безопасность, делают железную дорогу приоритетной по сравнению с некоторыми другими транспортными системами и делают ее развитие экономически выгодной.
Что касается развития железных дорог, то в центре внимания также находится обновление существующей инфраструктуры, поскольку, по данным RAI, в настоящее время средний возраст пассажирских и грузовых вагонов в стране составляет 24 года, а также есть железнодорожные пути, построенные более 50 лет назад.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий