Россия и Иран рассматривают сотрудничество в железнодорожных проектах

04 марта 2022
A A A


Российские и иранские официальные лица обсудили последние события сотрудничества в рамках совместных железнодорожных проектов, таких как Международный транспортный коридор Север-Юг, а также проект электрификации железной дороги Гармсар-Инче-Борун.

Посол Ирана в Москве Казем Джалали провел в четверг переговоры с первым заместителем управляющего директора по развитию международного бизнеса и международным связям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Сергеем Павловым.

Джалали отметил недавний визит президента Эбрагима Раиси в Россию и его встречу с российским коллегой Владимиром Путиным, когда они обсудили различные вопросы, представляющие взаимный интерес, в том числе сотрудничество в коридоре Север-Юг.

Новая администрация Ирана очень серьезно относится к взаимному сотрудничеству, сказал посол, отметив, что, несомненно, реализация определенных железнодорожных проектов в Иране проложит путь к совместной транспортной работе.

Павлов, со своей стороны, выразил удовлетворение тем, что двусторонние связи между Россией и Ираном развиваются и что обе стороны пересматривают стратегии расширения сотрудничества на основе поручений высокопоставленных официальных лиц обеих стран.

Он также подчеркнул необходимость создания оперативного подразделения для решения вопросов, представляющих взаимный интерес.

Международный транспортный коридор Север-Юг соединит Северную Европу с Восточной Азией через Иран, Азербайджанскую Республику и Россию. Первоначальная цель проекта указывает на то, что организаторы увидят пять миллионов тонн транзита товаров в год по маршруту.

Посол Ирана также заявил, что Россия и Иран имеют прочное железнодорожное сообщение, добавив, что обе стороны постоянно ведут переговоры, чтобы проложить путь к скорейшему запуску коридора.

Прилагаются усилия для завершения проекта, единственной проблемой которого является железная дорога Рtшт-Астара, который должен быть завершен в ближайшее время, сказал он, выразив надежду, что координация между Ираном, Россией и Азербайджанской Республикой поможет ускорить проект.

Однако Иран выдвигает инициативу по вводу маршрута в эксплуатацию до завершения строительства железной дороги за счет использования 170 километров автомобильных и морских перевозок, добавил он.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.