Визит министра промышленности Ирана в Сирию в связи с возобновлением производства автомобилей в этой арабской стране, а также усилия иранцев по созданию условий для возобновления автомобильной сборочной линии в Сенегале укрепляют надежды на экспорт автомобилей иранского производства.
В последние годы автомобильная промышленность Ирана столкнулась с различными проблемами, но министр промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Ирана Реза Фатеми-Амин считает, что такие проблемы, как накопленные убытки, неправильная стратегия ценообразования, задолженность перед производителями автозапчастей и ненадлежащая цепочка поставок, не означают, что иранцы должны отказаться от этой отрасли, сообщает IRNA.
Министр планирует увеличить производство автомобилей, так как он повторил, что Иран собирается произвести 1,6 миллиона автомобилей в следующем 1401 иранском календарном году (с 21 марта 2022 года по 20 марта 2023 года), надеясь, что производство, как ожидается, увеличится до трех миллионов автомобилей в течение четырех лет.
Администрация президента Сейеда Эбрахима Раиси планирует экспортировать 30 процентов автомобилей, которые будут выпущены в то время, сообщил Фатеми-Амин ИРНА.
Исламская Республика располагает производственными линиями и площадками в Сенегале, Азербайджанской Республике, Сирии и Ираке, которые разрабатываются одна за другой и которые могут быть использованы для расширения экспортных возможностей Ирана по экспорту технологических продуктов и услуг.
Министр также сообщил, что линия по производству автомобилей иранской компании "Иран Ходро" (IKCO), которая была закрыта на некоторое время, возобновила работу в Сенегале с прошлой недели.
Он отметил, что вместо экспорта автомобилей Иран может экспортировать запасные части в Сирию, Сенегал, Ирак и Азербайджанскую Республику, чтобы избежать тарифных препятствий.
Заместитель директора IKCO по экспорту и международным вопросам Киануш Пурмоджиб сообщил IRNA, что после продления правительством Сенегала действия конвенции об освобождении от пошлин "Иран Ходро" может заложить основу для возобновления производственной деятельности в африканской стране.
Глава Совместной ирано-сирийской торговой палаты Кейван Кашефи сообщил ИРНА, что импорт автомобилей из всех стран в Сирию в последние годы был запрещен, поскольку арабское государство сталкивается с экономическими проблемами с начала конфликтов в 2011 году.
Иран экспортирует в Азербайджанскую Республику полуразобранные автомобили (SKD), такие как Samand и Dena. Три года назад в 168 километрах к югу от Баку, столицы Азербайджана, была создана совместная компания по производству автомобилей, мощность которой составляет 10 000 автомобилей в год.
Иранская SAIPA с 21 марта по 22 октября экспортировала 211 полностью построенных единиц транспортных средств (CBU) и 1 080 SKD.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий