Железная дорога Йезд-Эклид, недостающее звено в треугольнике, соединяющем три основные туристические достопримечательности провинций Исфахан, Йезд и Фарс, недавно была введена в эксплуатацию.
Железная дорога была открыта в режиме видеоконференции 29 июля бывшим президентом Хасаном Рухани. На церемонии открытия присутствовали должностные лица Министерства дорог и городского развития и генерал-губернатор провинции Фарс.
По словам заместителя руководителя Компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры Министерства автомобильных дорог, проект имеет протяженность 270 километров, и его строительство началось в 2011-12 году.
«Ожидается, что в течение первого года эксплуатации по этой железной дороге будет перевезено один миллион пассажиров. В последующие годы эта цифра будет постепенно увеличиваться до трех миллионов пассажиров в год », - цитирует Аббаса Хатиби новостной портал Министерства дорог и городского развития.
Мохаммад Монаджеми, менеджер проекта, сообщил IRNA, что железная дорога сократит расстояние между Ширазом на юго-западе и Мешхедом на северо-востоке на 311 километров (четыре часа).
«Этот проект железной дороги соединяет важные промышленные и минеральные узлы страны на своем пути и имеет пропускную способность для перевозки 3 миллионов тонн грузов в течение первого года своей работы. Эта загрузка вырастет до 7 миллионов тонн в год в течение 20 лет после запуска», - добавил он.
Хейролла Хадеми, заместитель министра дорог, сказал, что пассажирские и грузовые поезда будут двигаться со скоростью 160 и 120 км/ час, соответственно.
«Железная дорога облегчит транзит и транспортировку грузов в соседний Афганистан», - добавил он.
Генерал-губернатор провинции Йезд Энаятолла Рахими говорит, что с завершением строительства этого недостающего звена, провинции Фарс, Бушер, Кохгилуе-Бойерахмад, Йезд, Керман, Хормозган, Систан-Белуджистан, Хорасан-Разави и Южный Хорасан были связаны между собой.
«Железная дорога Йезд-Эклид соединяет транзитные маршруты между юго-западом и северо-востоком страны, а также юго-западом и юго-востоком», - добавил он.
«В проекте было использовано около 33 000 тонн рельсов и 1,92 миллиона тонн бетона, а также уложено около 7,7 миллиона кубических метров насыпи».
В день инаугурации по этой железной дороге была доставлена первая партия железной руды от шахт Йезда до Pasargad Steel Company в провинции Фарс.
В тот же день были открыты четыре других железнодорожных проекта в дополнение к проекту автострады стоимостью 109 100 миллиардов риалов (427 миллионов долларов).
Железнодорожные проекты включают второй путь Зенджан-Казвин, а также Бафк-Зарриншехр, которые состоят из 106 и 182 километров железных дорог, соответственно.
Президент также отметил завершение работ по прокладке железнодорожных путей Захедан-Хаш (155 км) и Бостанабад-Тебриз (41 км).
Как сообщает President.ir, был открыт туннель Альборз, который расположен в самой высокой точке шоссе Тегеран-Север на высоте около 2400 метров над уровнем моря.
Железнодорожные власти при правительстве Хасана Рухани с самого начала сделали развитие железнодорожной инфраструктуры одним из своих основных приоритетов. Цель была достигнута в течение двух последовательных периодов пребывания Рухани на посту.
Железные дороги расширились с 10 223 километров в 2013 году, когда он впервые вступил в должность, до 11 773 километров в настоящее время.
По оценкам IRNA, к концу его второй работы в этом году эта цифра достигнет 13 000 километров.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий