Вклад электронной торговли в ВВП Ирана увеличился почти в 2,5 раза

04 июня 2021
A A A


Доля электронной торговли в Валовом внутреннем продукте (ВВП) Ирана увеличилась в 2,4 раза, заявил министр финансов и экономики Фархад Деджпасанд.

Выступая на церемонии открытия двух проектов электронной коммерции во вторник, Деджпасанд подчеркнул важность электронной коммерции в экономике страны и сказал: «В последние годы реализация целевых показателей налогового дохода значительно выросла, треть из которых была достигнута благодаря использованию новых технологий».

«В ближайшие четыре года на блокчейны будет приходиться 10 процентов мирового валового внутреннего продукта», - сказал он, добавив: «По мере роста потребления электроэнергии мы ограничили добычу криптовалют, а в долгосрочной перспективе мы не можем стоять на пути развития технологий».

По словам чиновника, использование новых технологий во многом помогло стране противостоять экономическим санкциям США.

Указывая на использование новых технологий на рынке капитала, Деджпасанд сказал: «Что касается рынка капитала, у нас есть возможность стать ведущей страной в регионе с точки зрения разумных показателей».

Министр также упомянул большой вклад электронной коммерции и новых технологий в борьбу с пандемией коронавируса, заявив: "Компании и стартапы, основанные на знаниях, очень помогли нам справиться с этой болезнью, поэтому другие страны просят использовать наши опыты".

Еще в феврале глава Центра развития электронной торговли Ирана объявил, что стоимость транзакций электронной торговли Ирана в течение первых шести месяцев предыдущего 1399 иранского календарного года (20 марта - 21 сентября 2020 г.) увеличилась в четыре раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

По словам Али Рахбари, количество новых лицензий, выданных для онлайн-бизнеса, также утроилось за указанные шесть месяцев по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

По словам Рахбари, эта статистика показывает, что многие изменили свои методы покупок и выбрали онлайн-покупки, а также традиционные и офлайн-компании пытались проводить онлайн-продажи, в то время как онлайн-компании пытались усилить возможности своих различных отделов.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.