После того, как США ввели новый раунд санкций в отношении иранской экономики, внутри Ирана сформировалась национальная решимость расширить возможности своего внутреннего производства для достижения самообеспеченности.
С тех пор национальная воля к независимости усилилась, и иранская промышленность активизировала производство в различных секторах, отмечает Tehran Times.
Железная дорога является одним из секторов, в котором такой статус является выдающимся, поскольку в некоторых основных областях этого сектора достигнута самообеспеченность.
От отечественного производства запчастей и оборудования до железнодорожных путей, вагонов и локомотивов - в железнодорожном секторе сейчас наблюдается самообеспеченность.
В июне 2018 года первые железнодорожные рельсы иранского производства были переданы "Железным дорогам Исламской Республики Иран" (RAI).
В партии было 500 тонн железнодорожных рельсов U33, изготовленных в соответствии с последними мировыми стандартами, включая технические стандарты EN13674.
Что касается иранского производства вагонов и локомотивов, то в прошлом году железнодорожный парк получил 213 вагонов и локомотивов отечественного производства в сентябре, а в декабре - 243 вагона и локомотивов.
Текущий иранский календарный год назван лидером исламской революции Сейедом Али Хаменеи годом «Всплеска производства», и с начала года (20 марта) национальный железнодорожный парк постоянно получает новые локомотивы и вагоны иранского производства.
На первом этапе, 28 апреля, в парк поступило 56 новых локомотивов и вагонов отечественного производства.
Как сообщалось, более 1,25 триллиона риалов (около 29,7 миллиона долларов) было инвестировано шестью отечественными компаниями в производство указанных вагонов и локомотивов.
По второму этапу, парк пополнился 88 вагонами и локомотивами, в третьем - 65, а на четвертом этапе - 50 вагонов и локомотивов.
Всего с начала текущего года железнодорожный парк Ирана пополнили 778 вагонов и локомотивов на сумму 12,7 трлн. риалов (более 302 млн. долларов).
Все эти достижения доказывают, что Иран настроен на полную самостоятельность в железнодорожном секторе.
Во время церемонии открытия постоянной выставки самообеспеченности в железнодорожном секторе на железнодорожном вокзале Тегерана в воскресенье глава RAI Саид Расули сказал: «Мы полны решимости добиться реальной независимости в железнодорожной отрасли и, помимо удовлетворения внутренних потребностей. , мы можем иметь сильные позиции на региональном рынке ».
Чиновник также повторил: «Если мы хотим достичь идеального статуса в железнодорожном транспорте, мы должны предпринять серьезные меры в этой области».
Выступая на той же церемонии, министр транспорта и городского развития сказал: «Санкции и угрозы не могут препятствовать развитию и прогрессу Ирана, поскольку внутри страны имеется множество технических и финансовых возможностей».
Необходимость достижения самообеспеченности в железнодорожном секторе также оказывается в центре внимания при принятии во внимание решимости Ирана повысить свой транзитный статус.
Во время воскресной церемонии инаугурации глава RAI сказал, что, завершив строительство железнодорожной инфраструктуры, Иран сможет получить доступ к транзитным рынкам с годовой пропускной способностью более 35 миллионов тонн.
Расули подчеркнул геополитическое и стратегическое положение Ирана, которое превратило страну в жизненно важные ворота для региональной и международной торговли, и сказал: «Мы должны максимально использовать эту позицию и эти возможности».
Также еще в декабре 2019 года министр транспорта и градостроительства заявил, что страна способна увеличить пропускную способность до 50 миллионов тонн в год.
«Мы должны существенно улучшить наши логистические возможности, чтобы получить нашу долю транзита», - подчеркнул Эслами.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий