Шесть лет назад, в 1393 году по иранскому календарю (март 2014 года - март 2015 года), Иран впервые сделал шаг в направлении отечественного производства железнодорожных рельс.
В том же году "Железные дороги Исламской Республики Иран" (известные как RAI) заключили соглашение с Esfahan Steel Company (ESCO) о производстве железнодорожных рельс.
После заключения соглашения ESCO подготовила необходимое оборудование и инфраструктуру в течение двух лет, а в 1395 году компания заявила о своей полной готовности к производству железнодорожных рельс, необходимых внутри страны, сообщает Tehran Times.
В то время компания объявила, что у нее есть годовая мощность для производства 400 000 тонн железнодорожных рельс, соответствующих требуемым стандартам.
В ноябре 2016 года ESCO подписала контракт с RAI на производство 40 000 тонн рельс U33 и, как следствие, запустила свою линию по производству рельс с инвестициями в размере 28,2 млн. евро плюс 573 млрд. риалов (около 13,6 млн. долларов США).
В июне 2018 года, первые рельсы иранского производства были переданы RAI. В партии было 500 тонн железнодорожных рельс U33, изготовленных в соответствии с последними мировыми стандартами, включая технические стандарты EN13674.
Упомянув о передаче первых иранских железнодорожных рельс, министр транспорта Ирана Мохаммад Эслами сказал: «Движение к самоокупаемости в этом секторе является обязательным, и поставка первого груза Национальной железной дороге стала большим достижением в этом отношении».
Он подчеркнул, что в ближайшем будущем страна станет крупным производителем железнодорожных рельс в регионе.
ESCO также подписала договор со штаб-квартирой "Хатам-аль-Анбия" на производство 5 000 тонн железнодорожных путей, которые будут использоваться "Хатам-аль-Анбия" в крупном железнодорожном проекте.
Соглашение было подписано в конце февраля на церемонии, на которой присутствовали бывший министр промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Эслами и глава "Хатам-аль-Анбия".
Как сообщается, упомянутые железнодорожные рельсы будут использоваться при строительстве железной дороги, которая соединит порт Чабахар с городом Захедан (оба находятся в юго-восточной провинции Систан-Белуджистан).
По словам Эслами, для проекта железной дороги Чабахар-Захедан требуется не менее 50 000 тонн железнодорожных рельс, 5000 из которых будут поставлены в рамках этой сделки.
В Шестом пятилетнем национальном плане развития Ирана (2016–2021 годы) среди прочего подчеркивается необходимость развития железнодорожной транспортной сети.
По словам бывшего министра транспорта страны Аббаса Ахунди, Ирану необходимо построить 1500 километров железных дорог, для чего требуется 1,8 миллиона тонн рельсов.
Железные дороги Исламской Республики Иран заявляют, что Ирану необходимо в среднем 300 000–400 000 тонн рельсов в год для удовлетворения потребностей этого ключевого транспортного сектора.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий