Иранские техники и инженеры должны завершить иракскую часть железной дороги Шеламче-Басра, рассказал в воскресенье сотрудник компании "Железные дороги Исламской Республики Иран" (RAI).
"Поскольку иракцы заявили, что они не могут позволить себе строительство железной дороги к Басре, на строительство этой железной дороги была решено получить финансирование из Ирана, которое позже будет возвращено иракской стороной", - заявил заместитель начальника отдела инфраструктурных и технических исследований Мазийар Яздани в воскресенье, сообщает Fars News.
Он добавил, что железная дорога свяжет через Шаламче Иран с Ираком, а затем с портом Латакия в северо-западной части Сирии, чтобы вызвать серьезный импульс в транзите товаров между Ираном и Сирией.
Иран и Ирак в 2014 году согласились проложить путь для соединения железнодорожной сети двух стран.
Ираку было необходимо построить только 32 километра железной дороги, чтобы связать железную дорогу Ирана с железнодорожной системой Басры, которая затем могла бы проложить путь для соединения иранских городов с иракскими городами Багдад, Кербела и Казмайн.
Железнодорожная система Ирана связана с железными дорогами Центральной Азии, Китая и России, и если будет построена 32-километровая железная дорога Шаламче-Басра, Ирак может перевозить грузы и пассажиров в Россию и Китай и наоборот.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий