Министр дорог и городского развития Ирана Аббас Ахунди рассказал, что железная дорога Тегеран - Бандар-Аббас будет электрифицирована в соответствии с проектом стоимостью 3 миллиарда долларов.
Как только вышеупомянутый проект железной дороги будет введен в эксплуатацию, страна станет свидетелем гигантского развития в отрасли железнодорожного транспорта, сказал он, сообщает Mehr News.
Выступая на совещании на уровне экспертов в присутствии членов парламентской комиссии по промышленности и горнодобывающей промышленности, проходившем в компании "Железные дороги Исламской Республики Иран", он добавил: "Скорость пассажирских и грузовых поездов составляет соответственно 160 и 65-70 км в час. После электрификации этой железнодорожной линии скорость движения поездов увеличится до 200 км в час".
Он отметил, что с развитием шахт в стране, в ближайшие 10 лет грузооборот в железнодорожном секторе увеличится на 200 миллионов тонн.
Около 30,2 млрд. тонн грузов на километр было транспортировано по железным дорогам страны в прошлом 1396 иранском году (закончился 20 марта 2018 года), так что в этом отношении было истрачено меньше топлива, что намного экономичнее, чем транзит грузов по автомобильным дорогам.
Ахаунди подчеркнул, что амортизация железнодорожного транспорта незначительна по сравнению с автодорожной сетью.
Он также напомнил о проекте железной дороги Чабахар-Захедан и сказал: "Несмотря на многие недостатки и узкие места, стоящие впереди, строительные операции на этом гигантском проекте ведутся".
Он оценил текущий физический прогресс этого проекта железной дороги более чем на 50%.
Ожидается, что этот проект будет финансироваться за счет международных ресурсов, сказал министр дорог.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий