Иранская железнодорожная отрасль получает новый импульс от выделения Китаем $ 845 миллионов на строительство железнодорожной линии, соединяющей Тегеран с западными городами Хамадан и Санандадж, сообщает Press TV.
Китайская национальная машиностроительная корпорация, известная под названием "Sinomach", подписала контракт стоимостью 5,35 млрд. юаней с Ираном, который находится на пути модернизации и расширения железных дорог.
Компания "Sinomach" будет заниматься инженерными, закупочными и строительными работами на железной дороге протяженностью 410 км.
Санандадж является одним из немногих оставшихся провинциальных административных центров в Иране, который не связан с национальной железнодорожной сетью.
Иран планирует стать транспортным узлом в сердце Евразии, где региональные страны разработали свои собственные стратегии развития.
В воскресенье министр дорог и городского развития Аббас Ахунди заявил, что Ирану понадобится 50 миллиардов долларов инвестиций для модернизации и расширения сети железных дорог в ближайшие 10 лет.
Китайский шквал инвестиций в Иран соответствует инициативе азиатского гиганта, направленной на создание современного "Шелкового пути" стоимостью 1 трлн. долларов.
Крупнейший транспортный проект Пекина в Иране стоит $ 1,5 млрд., предназначенных для электрификации железнодорожной линии от Тегерана до Мешхеда протяженностью 926 километров. Железная дорога является частью 3200-километрового нового Шелкового пути, который проходит через Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан и Урумчи в Китае.
Ранее в этом месяце китайская компания подписала соглашение с министерством дорог и городского развития Ирана о строительстве железной дороги между городами Шираз и Бушер на юге страны с инвестициями в размере 700 миллионов долларов.
Китайская "CRRC Nanjing Puzhen Rail Transport" позже подписала контракт с иранской группой IDRO на поставку 450 вагонов для иранских городов Ахваз, Тебриз и Шираз.
Железнодорожный сектор Ирана стал магнитом для предприятий железнодорожного и подвижного состава со всего мира.
Немецкий консорциум пообещал 3,5 млрд. долларов США на проекты развития железных дорог в Иране, включая создание новой системы сигнализации для железной дороги Тегеран-Тебриз, новых электрических и дизельных локомотивов и высокоскоростных линий связи.
Крупнейший в России производитель железнодорожного оборудования "Трансмашхолдинг" подписал соглашение с Ираном на сумму 2,5 млрд. евро для создания совместного предприятия по производству подвижного состава. В 2015 году ОАО "РЖД" также подписало сделку стоимостью 1 млрд. евро, чтобы электрифицировать и оборудовать системами сигнализации участок железнодорожной линии между Гармсаром и Горганом.
Государственная железнодорожная компания Италии "Ferrovie dello Stato" подписала соглашение на сумму 1,37 миллиарда долларов на строительство высокоскоростной железной дороги между иранскими городами Кум и Арак.
Французская "Alstom" подписала договор о совместном предприятии по созданию завода для строительства 1000 вагонов в Иране. В 2015 году французская фирма AREP обязалась реализовать проект стоимостью 7 млн. долларов США, который позволит им реконструировать три иранские железнодорожные станции.
Япония подписала соглашения с Ираном о предоставлении 10 млрд. долларов США на финансирование предприятий, связанных с железнодорожным транспортом, включая две железные дороги для соединения северного и южного Тегерана.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий