Внутреннее иранское производство рельсов все еще испытывает трудности несмотря на принимаемые меры по организации производства и менее дорогостоящую стоимость по сравнению с иностранной продукцией, сообщает Financial Tribune.
"Мы верим в возможности производства железнодорожных рельсов на заводе "Esfahan Steel Company" и знаем, что это будет экономически выгодно. Но [ESCO] еще не достиг минимальных производственных мощностей и борется с проблемами производства железнодорожных рельсов", - заявил глава "Construction and Development of Transportation Infrastructures Company" Джабар Али Закери.
Компания ESCO, на основании своей сделки с "Железными дорогами Исламской Республики Иран", согласилась предоставить 40 000 тонн рельсов к концу текущего 1396 иранского года (начался 21 марта 2017).
Закери отметил, что CDTIC также недавно достигла соглашения с ESCO о покупке 25 000 тонн железнодорожных рельсов UIC60, произведенных с использованием индийских и российских стальных материалов.
В ноябре 2016 года ESCO запустила прокатный стан мощностью 400 000 тонн в год с участием немецкой компании "Kuttner" для производства рельсов и широкофланцевых балок, но она еще не продала свою продукцию ни одной национальной железнодорожной компании, и до сих пор была выпущена только некоторая пробная продукция.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий