Иранская судоходная компания IRISL планирует заменить 49 кораблей на новые в течение пяти лет, заявил технический и коммерческий директор этой государственной компании, сообщает Financial Tribune.
"Компания восстанавливает свою позицию, имевшуюся до введения санкций", - также сказал Амирсаман Торабизаде. Он добавил, что помимо подключения внутренних предприятий, IRISL будет сотрудничать с иностранными судостроительными компаниями для реализации этого плана.
Согласно контракту в размере 650 миллионов долларов, подписанного в декабре прошлого года с IRISL, крупнейшая в мире судостроительная компания "Hyundai Heavy Industries Company" построит четыре контейнеровоза объемом 14 400 TEU и шесть танкеров объемом 50 000 DWT.
Заместитель главы "IRISL Group" Ахмад Шахбаз-Бейги рассказал, что мощность флота этой судоходной компании в 2018 году вырастет на 50 % с добавлением 10 судов, которые она заказала у "Hyundai", сообщает агентство Mehr.
Торабизаде рассказал, что китайские и южнокорейские аккредитивы будут использованы для финансирования новых судов, которые они заказали.
В последние годы, Иран подписал самую крупную сделку по кредитным линиям с "Эксимбанком" Южной Кореи в августе. Сделка предусматривает кредит до 8 млрд. евро, предоставленный южнокорейскими компаниями для финансирования различных проектов в Иране.
Еще одно соглашение было подписано между китайским "CITIC Trust" и пятью иранскими банками в Пекине в начале этого месяца, чтобы эта компания предоставила кредитную линию на сумму 10 миллиардов долларов для поддержки проектов в Иране.
Исполнительный директор IRISL Мохаммад Саиди недавно заявил, что компания заключила соглашение о финансировании на 500 миллионов долларов США для покупки судов.
"Общая стоимость финансовой сделки составляет около 700 миллионов долларов, в то время как около 500 миллионов долларов требуемых средств будут предоставлены южнокорейскими банками", - сказал он информационному агентству Tasnim News.
Торабизаде сообщил, что первые новые суда будут импортированы в Иран в течение первых трех месяцев 2018 года, и выразил надежду, что новые суда помогут компании вернуть свою долю на международном рынке логистики.
Он также сообщил, что IRISL запустит контейнерную судоходную линию из Азии в Европу и наоборот, сообщило агентство Trend News.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий