Турецкая компания "LC Waikiki" планирует производить одежду в Иране на 20 млн. евро

06 октября 2017
A A A


Турецкая компания "LC Waikiki"  разместила заказ у иранской компании на производство одежды с надписью "Сделано в Иране" и планирует производить одежду стоимостью 20 миллионов евро, большая часть которой будет экспортироваться в региональные филиалы турецкой компании. По оценкам, совместный проект обеспечит 5000 рабочих мест в Иране.

Турецкая компания LC Waikiki, известная также как LCW, стала первым крупным иностранным производителем одежды, который официально начал сотрудничество с иранскими производителями одежды.

Как сообщает Financial Tribune, генеральный директор отдела текстильной и швейной промышленности Министерства промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Афсане Мехраби рассказала, что турецкая компания ведет переговоры с Министерством кооперации, труда и социального обеспечения Ирана и Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли, и турецкая сторона на данный момент обследовала более 70 фабрик по производству одежды и производственных единиц в Иране.

Иранская швейная компания "Ronak Jean" была в шорт-лист. LCW уже разместила заказ, и производственная линия иранской компании в течение последних нескольких месяцев готовит одежду под турецкой маркой и надписью "Сделано в Иране".

"Большая часть одежды, заказанной "LC Waikiki", производится [в Иране] для экспортных целей, и только небольшая доля была рассмотрена для распространения в отечественных магазинах", - сказала Мехраби.

На первом этапе совместной работы LCW разместит заказы у выбранных производителей иранской одежды на сумму около 20 миллионов евро, в течение следующих полутора лет.

Мехраби добавила, что планирование и реализация следующих этапов зависят от результата и успеха первого этапа, но конечной целью является создание в Иране независимой фабрики по производству одежды  компании "Waikiki".

Весь экспорт будет осуществляться под контролем и управлением материнской компании. По словам Мехраби, учитывая географическое положение Ирана, экспортные направления, скорее всего, будут нацелены на Россию, ее соседей и региональные страны, такие как Ирак.

Чиновник отметила, что весь проект, как ожидается, создаст около 5000 рабочих мест в Иране.

"LC Waikiki" был запущен во Франции в 1988 году. После 1997 года он работает, как турецкий бренд под эгидой "LC Waikiki Magazacilik Hizmetleri Ticaret AS". Сегодня, продукция "LC Waikiki" продается в 821 магазине в 36 странах, предлагая широкий ассортимент одежды для мужчин, женщин и детей по разумным ценам.

Недавно Министерство промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Ирана предприняло шаги по возрождению отечественной промышленности одежды и регулированию импорта одежды.

Министерство решило, что иностранные бренды, желающие продавать свою продукцию на иранском рынке, должны напрямую подавать заявки на получение разрешений на приобретение представительства в Иране, не прибегая к посредникам.

Иранский сектор одежды и рынок страдают от незаконного импорта. Фактически, одежда занимает верхнюю часть списка товаров, контрабандой поступаемых в Иран. Организация текстильной, швейной и кожевенной промышленности, связанная с Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли, утверждает, что около 90 % иностранной одежды контрабандой ввозится на иранский рынок.

Член совета директоров Ассоциации экспортеров и производителей текстиля Ирана оценил стоимость рынка одежды Ирана на уровне 11 миллиардов долларов.

По данным Исследовательского центра Союза одежды Тегерана, производство иранской одежды составляет 40 % внутреннего спроса, а контрабанда одежды в страну составляет  более 6,2 млрд. долларов. 

Гольнар Насролахи, советник министра промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли по текстильной, швейной и кожевенной промышленности, заявила, что ежегодный спрос на одежду в Иране составляет около 510 000 тонн в год, а объем производства в стране составляет около 300 000-320 000 тонн.

Насролахи  добавила, что в Иране насчитывается 1500 производственных единиц одежды и 15 000-16 000 кооперативных единиц, которые создают прямые рабочие места для 500 000 человек.

По словам представителя Ассоциации текстильной промышленности Ирана Хасана Нильфорушзаде, иранские текстильные изделия страдают от высоких цен, что частично связано с импортом сырья. Он добавил, что 11,7 % конечных цен относятся к налогу на добавленную стоимость.

Нильфорушзаде отметил, что внутренний спрос Ирана на хлопок составляет 150 000 тонн в год, тогда как только 40 000 тонн производится на внутреннем рынке, а остальные импортируются. "В настоящее время, тариф на импорт хлопка составляет 10 %", - сказал он.

Иран экспортировал 3800 тонн одежды на сумму 46,2 млн. долларов США в прошлом 1395 финансовом году (март 2016-2017), что на  2,6 % больше по объему и на 3,9 % больше стоимости по сравнению с предыдущим годом, по данным Торгово-промышленной палаты Ирана.

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.