Управляющий директор иранской вагоностроительной компании "Wagon Pars Company" заявил, что его компания была возрождена при правительстве президента Хасана Роухани, который стимулировал расширение железных дорог с прицелом на поддержку отечественной промышленности, сообщает информагентство ILNA.
"Wagon Pars Company" в настоящее время работает на минимальной мощности. При поддержке правительства, емкость может быть увеличена", - отметил Мухаммед Моктари. Он сослался на недавно достигнутую Ираном сделку с российским производителем "Объединенная вагонная компания", которая будет совместно с иранскими компаниями производить 6000 грузовых вагонов, отметив, что "Wagon Pars Company" произведет 2200 вагонов в соответствии с контрактом.
На основании сделки на 300 миллионов евро, подписанной в феврале, российская компания обязуется поставлять вагоны в течение трех лет, из которых 4900 должны быть произведены в Иране.
В общей сложности 1100 CBU (полностью построенных блоков) вагонов должны быть отправлены в Иран в течение двух лет, 900 из которых будут импортированы в феврале 2018 года, говорится в пресс-релизе Министерства промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Ирана.
"Объединенная вагонная компания" заявляет, что она в ближайшее время начнет поставки грузовых вагонов, в рамках сделки, финансируемой российской государственной импортно-экспортной страховой компанией ЭКСАР.
4900 вагонов будут выпускаться совместно тремя иранскими компаниями, в том числе "Wagon Pars Company". "Arak Steel Company" будет производить 1250 вагонов, а остальные будут производиться компанией "Wagon Kowsar".
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий