
Иранская автомобилестроительная компания "Iran Khodro" (IKCO) и китайские сборщики автомобилей в Иране теряют почву под ногами перед достижениями их главного конкурента - компании SAIPA, отмечает Donya-e-Eqtesad.
Эта газета выпустила последний отчет обо всех проданных на внутреннем рынке легковых автомобилях в течение первых 11 месяцев 1395 иранского года, который закончился 20 марта 2017 года. В материале говорится, что доля IKCO на иранском автомобильном рынке упала на 4 %, в то время как доля компании SAIPA выросла на 3,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Частные производители автомобилей, такие как MVM, "Kerman Motor" и "Bahman Motor", которые в основном занимаются производством и сборкой китайских и южнокорейских моделей в сотрудничестве с материнскими компаниями, также уменшили свою долю на 1,6 %, и теперь имеют долю рынка на уровне 7,4 %.
Согласно сообщению газеты, два крупнейших иранских производителя автомобилей IKCO и SAIPA занимают 87,4% автомобильного рынка. За указанный период доля IKCO составила 49,4%, в то время, как в предыдущем году она находилась на уровне 53,5%. Компании SAIPA удалось увеличить свою долю на рынке на 3,5% и захватить 37,9 % насыщенного местного автомобильного рынка.
В докладе также говорится, что доля импортных автомобилей на иранском автомобильном рынке выросла на 1,6 %. Новые модели и привлекательные схемы продаж, а также хорошее послепродажное обслуживание позволили импортерам занять долю в размере 5,18% на авторынке. За 11 месяцев в Иран было импортировано автомобилей и запчастей на сумму более $ 2,3 млрд. За данный период было импортировано 61 077 автомобилей. Сметная стоимость импортируемых автомобилей составила $ 1,6 млрд.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий