Иранская полиграфическая промышленность выходит из рецессии

27 декабря 2016
A A A


     Иранская полиграфическая промышленность выходит из рецессии и находится на пороге на пороге высокого бума в развитии, сообщает Financial Tribune со ссылкой на министра культуры и исламской ориентации Ирана Сейеда Резу Салехи-Амири.

    Он заявил об этом во время церемонии открытия 23-й выставки иранской печати, упаковки и соответствующих машин, начавшейся в Тегеране в Международном постоянно действующем выставочном центре.

  Салехи-Амири призвал министерство промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли признать печать сферой обрабатывающей промышленности, что сделало бы игроков этого сектора экономики более привлекательными для банковских учреждений.

   "В Иране находится около 10 000 типографий и мастерских, и их усилия сделали страну почти самодостаточной и независимой от импорта. Например, производство бумаги, по оценкам, в ближайшее время увеличится до 1 млн. тонн в год, с нынешних 800 000 тонн", - рассказал он. Ежегодное потребление бумаги в Иране составляет 1,5 миллиона тонн.

     В выставке, которая будет работать до 28 декабря, принимают участие более 660 иранских и зарубежных компаний из Китая, Турции, Германии, Италии, Ирака, Австрии, Тайваня и Франции, что на 20% больше, чем в прошлом году.

   Развитие упаковочного производства играет огромную роль для экспорта иранских товаров. Например, в  течение последних двух месяцев, Россия вернула ряд экспортных грузов, а именно 19 тонн мандаринов, 20 тонн картофеля и 20 тонн сухого молока в Иран из-за неудовлетворительной маркировки и упаковки иранской продукции, не соответствующим нормам безопасности на импорт продовольствия, существующим в российском законодательстве.

   В соответствии с международным таможенным законодательством, ответственность за экспортную упаковку лежит на экспортере, который должен гарантировать, что она может выдержать международную транспортировку. Тем не менее, функция упаковки не ограничивается только защитой груза при транспортировке. Упаковка представляет собой элемент маркетинга продукта.  

    Последствия плохой упаковки продукта являются проблемными  для экономики и экспорта, и в частности, Ирана. В качестве одного из крупнейших мировых производителей и экспортеров фиников, Иран экспортирует около 80% от фиников навалом или в нестандартных пакетах, что значительно понижает добавленную стоимость на этот продукт.

   Кроме того, Иран поставляет около 85% шафрана, произведенного в мире, но большая часть продукта упакована в ОАЭ и является объектом реэкспорта под иностранными брендами.

 Согласно официальной статистике, предоставленной Министерством сельскохозяйственного развития (джихада), 25-30 % сельскохозяйственной продукции теряется каждый год из-за отсутствия стандартной упаковки. Даже половина всех плодов, производимых в Иране, гибнет из-за неправильной упаковки.

   Упаковка является неизбежным элементом в стоимости современной продукции питания, несмотря на затраты, которые могут быть весьма существенными в зависимости от типа продуктов питания и упаковки.

   Почти все владельцы упаковочного бизнеса, опрошенные Financial Tribune на выставке в воскресенье, считают, что главная проблема их отрасли лежит в мышлении некоторых производителей, которые вместо того, чтобы опираться на долгосрочный взгляд и  на экспортные рынки, пытаются сократить расходы за счет экономии на упаковке.

   Нестандартная упаковка, в конечном счете, приводит к ограничению доходов от продаж и доходов от экспорта. Тем не менее, согласно оценкам специалистов, упаковочная индустрия претерпела позитивные изменения в последние годы, однако в этой сфере предстоит еще многое сделать. 

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.