Ирану необходимо $ 40 млрд. для завершения 258 незавершенных транспортных проектов

22 декабря 2016
A A A


  По словам заместителя министра дорог и городского развития Ирана Амира Амини, министерство нуждается в 1,63 квадриллионах риалов (более $ 40 млрд. по рыночному курсу) для завершения 258 крупных незавершенных транспортных проектов, сообщает Financial Tribune.

   Эти проекты включают в себя железнодорожные проекты, находящиеся на разных этапах развития, на сумму более $ 21 млрд., а также проекты, связанные с автомобильными дорогами на сумму $ 19 млрд.

   Генеральный директор Компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры (CDTI) Кейролла Кадеми, сообщил, что компания нуждается в 1,4 квадриллионах риалов (свыше 35 миллиардов долларов), чтобы завершить свои проекты, находящиеся в стадии реализации.

    Аффилированной с министерством дорог и городского развития, компании CDTI поставлена ​​задача разработки политики и управления проектами в отношении транспортной инфраструктуры.

   "Если 40-50 трлн. риалов ($ 1-1,2 млрд.) будет выделяются ежегодно, потребуется более 35 лет, чтобы завершить все проекты", - Кейролла Кадеми, подчеркнув бремя, налагаемое этими проектами на правительство с точки зрения финансов и планирования.

  Проект закона о бюджете на предстоящий финансовый год (начиная с марта 2017 года), представленный ранее в этом месяце правительством в парламент Ирана составляет около $ 90 млрд., из которых $ 15 млрд. предназначаются для инвестиций в осуществляемые государственные проекты.

  В дополнение к большому количеству незавершенных проектов, администрация Роухани также унаследовала от предыдущих администраций огромный долг перед подрядчиками этих проектов. Общая стоимость просроченных платежей подрядчикам министерствами, в том числе министерством энергетики и министерства дорог и городского развития, неофициально оценивается в сумму до $ 35 млрд.

    Парламент одобрил выкуп в размере 400 триллионов риалов (более $ 10 млрд.) государственного долга в текущем финансовом году (март 2016-2017).

    С учетом отмены экономических санкций, введенных в отношении Ирана в связи с его ядерной программой, правительство планирует побудить иностранных инвесторов финансировать железнодорожные, автомобильные и воздушные проекты в сфере инфраструктуры.

   Остается открытым вопрос о том, почему так много проектов было начато без прохождения надлежащих оценок технико-экономических обоснований.  Часто, каждая новая администрация после вступления в должность отказывается от ряда проектов, начатых прежним правительством, и запускает новые на основе своей собственной политико-экономической повестки дня, заключает Financial Tribune.

 

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.