Компания "Marriott International" стала первой отельной группой США, объявившей о своей заинтересованности в иранском рынке туризма, который получил дополнительный импульс развития после отмены западных санкций.
Президент и управляющий директор подразделения "Marriott" по Ближнему Востоку и Африке Алекс Кириакидис сообщил, что его компания имеет сильное желание войти на иранский отельный рынок, поскольку Иран является "существенным рынком" с точки зрения спроса на гостиницы.
"В зависимости от того, что произойдет в будущем, и какие договоренности будут достигнуты между Соединенными Штатами и Ираном, если на законных основаниях откроются двери для занятия бизнесом в Иране, мы были бы очень заинтересованы, чтобы использовать эту возможность", - сказал он.
Правительство Ирана сделало туризм одним из главных приоритетов для восстановления экономики страны, и оно надеется привлекать 20 миллионов туристов в год к 2025 году. В 2014 году, несмотря на санкции, Иран заработал около $ 6,5 млрд. от визита 4,8 млн. туристов.
Доля туризма составляла 7,6 % от ВВП Ирана в 2015 году, и эта цифра, как ожидается, вырастет до 9 процентов в 2016 году, по словам министра дорог и городского развития Аббаса Ахунди. Иран планирует построить 300 новых отелей в течение следующих пяти лет.
Иностранные компании специально стремятся задействовать огромный религиозный рынок туризма в Мешхеде и Куме, которые привлекают около 25 миллионов паломников в год, что больше того количества молящихся, которые посещают Мекку в Саудовской Аравии.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий