Основной иранский перевозчик морских грузов «Islamic Republic of Iran Shipping Lines» (IRISL) планирует расширить свой грузовой транспортный флот к концу 2020 года за счет использования мега-размерных контейнеровозов и балкеров класса «UltraMax», заявил управляющий директор IRISL Мохаммад Саиди.
IRISL – один из глобальных перевозчиков грузов, серьезно пострадала от длительных санкций, введенных в связи с ядерной программой Ирана. Отмена санкций в середине января, как часть сделки, достигнутой в июле прошлого года между Тегераном и мировыми державами, открыла путь для возобновления деятельности IRISL и ее сотрудничества с международными компаниями. На данный момент, IRISL достигла четырех соглашений и подписала 30 Меморандумов о взаимопонимании по вопросам сотрудничества с американскими, азиатскими и европейскими судоходными компаниями.
Морской флот компании состоит из 115 океанских судов. «IRISL Group» в настоящее время 22-й по величине в мире оператор контейнеровозов с мощностью в 97 871 TEU.
Справка: TEU (Twentyfoot Equivalent Unit) - единица измерения груза, равная объему 1х20-футового (6,1 м) контейнера.
Балкер – это специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, цемент, уголь, руда и т.п. Балкер является разновидностью сухогруза.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий