26 июля 2005
МОСКВА, 26 июля -- Если нарисовать портрет российского интернетчика в нескольких словах, то он будет выглядеть так: 30-летний менеджер (именно мужчина) среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день. Такие выводы можно сделать по результатам исследования российской интернет-аудитории, которое проводит исследовательский холдинг ROMIR Monitoring. В течение 2004 года и 1 квартала 2005 года среди пользователей Интернет преобладали мужчины, причем соотношение мужчин и женщин практически не менялось. В 1 квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернет остается примерно на том же уровне, что и в IV квартале 2004 – процент пользователей среди мужчин (15 процентов), по-прежнему, значимо больше, чем процент пользователей среди женщин (11 процентов). А если взять за 100 процентов всех интернетчиков, то среди них 56 процентов - это представители сильного пола и соответственно 44 процентов - слабого. Средний возраст пользователя Интернет в 1 квартале 2005 года – 30 лет. Как и в 2004 году, в 1 квартале 2005 года также сохранилось соотношение различных возрастных групп среди пользователей Интернет. Респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем, пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа в Интернет. Самый высокий процент (29 процентов) пользователей Интернет оказался в группе респондентов со сравнительно высоким уровнем дохода. Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся – 27 процентов. По данным Мониторинга Интернета за 1 квартал 2005 года, численность активных (выходящих в сеть не менее одного раза в месяц) интернет-пользователей составляет 13 процентов от всего взрослого населения России.
Источник:
ИТАР-ТАСС
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий