Директор Центра информационных технологий и цифровых СМИ Сейед Мортеза Мусавян рассказал об активности граждан Ирана в социальных сетях, выступив с докладом на конференции «Инвестиционные возможности бизнеса информационных технологий».
«53% жителей Ирана зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. Около 72% молодежи в возрасте от 18 до 29 лет активно пользуются соцсетями. Согласно проведенным исследованиям, в среднем ежедневно иранцы проводят в социальных сетях от 5 до 9 часов. При том, что средний показатель в мире — 16 часов в месяц», — передает слова Мусавяна агентство Mehr News.
По словам медиа директора, в Иране интернетом охвачено 80% населения, а количество пользователей смартфонов достигает 40 млн. Большой популярностью среди молодежи пользуются Facebook, Twitter и LinkedIn, а также мессенджер Telegram. Наибольший интерес для пользователей представляют новости, акции, игры, программное обеспечение, социальные сети и учебные материалы.
Иран стал вторым государством на Ближнем Востоке, в котором в начале 1990-х появился интернет. В Иране действует жесткая цензура за интернетом. Все сайты обязаны пройти регистрацию в министерстве культуры и исламской ориентации, а деятельность местных провайдеров строго регламентирована. Ужесточение интернет-политики связано с массовыми акциями протеста, прокатившимися по стране после президентских выборов в 2009 году.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий