10 ноября 2009
Министр дорог и транспорта Хамид Бехбехани в своем выступлении на открытии 11-ой конференции морской промышленности, которая проводится на острове Киш, заявил, что на строительство железной дороги в районе порта Чабахар с целью развития Восточного транзитного транспортного коридора выделено 2,5 млрд. долларов, сообщает агентство ИРНА. По словам министра, Восточный транзитный коридор, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, берет свое начало в порту Чабахар и заканчивается в Серахсе. Проект по строительству железной дороги в районе порта Чабахар будет осуществляться в три этапа, и объем грузоперевозок по названному маршруту будет составлять соответственно 6, 10 и, наконец, 20 млн. т в год. Затронув вопрос о транспортном коридоре «Север – Юг», Хамид Бехбехани отметил, что по названному коридору грузы транспортируются между двумя морями и доставляются из порта Бендер-Аббас в Персидском заливе в порт Энзели на Каспии. Ожидается дальнейшее расширение названного коридора и увеличение объема грузоперевозок по нему в несколько раз по сравнению с сегодняшними показателями. Далее министр сказал, что на долю Ирана приходится 10% судов, занимающихся морскими перевозками грузов в рамках коридора «Север – Юг», и эта доля должны быть увеличена до 50%. В своем выступлении министр дорог и транспорта затронул также вопрос об использовании в Иране ресурсов морей на севере и юге страны. В частности, он сказал, что, например, возможности Оманского залива никак не используются иранцами и имеющиеся здесь ресурсы остаются невостребованными. В настоящее время для того, чтобы использовать возможности и ресурсы морей, необходимо развивать прибрежные города и морские порты. Это позволит создавать новые рабочие места, что приведет к увеличению численности населения в прибрежных районах. По словам министра, протяженность береговой линии в Иране с учетом всех островов превышает 5,8 тыс. км.
Источник:
Iran News
Поделиться:
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий