Заместитель генерального директора компании Иранские железные дороги Мохаммед Реза Несрат-Незами на одном из совещаний в министерстве дорог и городского строительства заявил, что в Иране доля железных дорог в транспортных грузоперевозках все еще остается незначительной и для того, чтобы приблизиться к мировым стандартам (60-65%), к 2025 году планируется довести долю железных дорог до 30%.
По словам М.Р.Несрат-Незами, для достижения указанной цели требуются существенные инвестиции. Большие средства необходимы, прежде всего, для того, чтобы сделать все иранские железные дороги двухпутными, для их оборудования электронными системами и дополнительными сигнальными знаками, а также для повышения эффективности перевозок.
М.Р.Несрат-Незами напомнил об активном сотрудничестве Ирана в области железнодорожного транспорта с соседними странами, в том числе со странами СНГ. В настоящее время в больших объемах осуществляются грузоперевозки через пограничные терминалы в Серахсе, Инче-Баруне, Базергане и Джульфе, в том числе и с использованием железнодорожного транспорта, однако с учетом разницы в колеях железных дорог Ирана и стран СНГ требуется дополнительный подвижной состав.
На данный момент общая протяженность иранских железных дорог составляет 13,2 тыс. км. В прошлом году по ним было перевезено около 35 млн. т различных грузов, и это составляет 5,8% от общего объема грузов, перевезенных всеми видами транспорта.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий