На Волгоградском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего сухогруза для иранской компании «Irinvestship Limited»

29 мая 2007
A A A


На Волгоградском судостроительном заводе (Группа МНП) 26 мая спущен третий двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 6750 тонн проекта RSD19, построенный для иранской компании «Irinvestship Limited». Как передает корреспондент ИРНА со ссылкой на пресс-центр Группы МНП, контракт на серию сухогрузов «река-море» заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз «Иран Анзали» передан заказчику во второй половине февраля текущего года, спуск второго судна «Иран Ноушахр» состоялся в марте, четвертое судно заложено в декабре 2006 года. Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узлов. Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Морском Инженерном бюро классификацией судно относится к классу «Волго-Дон макс», но имеют более высокий класс для эксплуатации в море (I ограниченный) и более высокий стандарт прочности корпуса, чем другие суда класса «Волго-Дон макс». Источник:"IRNA"
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.