Управляющий директор Иранской компании по строительству и развитию транспортных инфраструктур (CDTIC) Хейролла Хадеми объявил, что к концу 1400 иранского календарного года (март 2022 года) будет запущено семь приоритетных железнодорожных проектов общей протяженностью 1660 километров.
Приоритетом является завершение строительства железной дороги Чабахар-Захедан, которая, к счастью, идет полным ходом, учитывая, что были предоставлены для нее финансовые ресурсы, сказал Хадеми ILNA.
По словам чиновника, железные дороги Йезд-Эглид, Бостанабад-Тебриз и Хаф-Герат также входят в число приоритетных проектов на ближайшие два года.
"К концу текущего календарного года (март 2021 года) будут введены в эксплуатацию проекты Йезд-Эглид и Хаф-Герат общей протяженностью 66 км, а также Бостанабад-Тебриз протяженностью 44 км", - отметил он.
Еще в апреле, министр транспорта Ирана заявил, что в течение текущего иранского календарного года (начался 19 марта) будет построено 1200 километров железных дорог по всей стране.
Выступая на церемонии приемки новых вагонов и локомотивов иранского производства в железнодорожный парк страны 29 апреля, Мохаммад Эслами сказал, что железнодорожный транспорт станет более эффективным и безопасным в текущем году.
«В этом году, который назван годом роста производства, доля железнодорожного транспорта должна быть увеличена. Сейчас мы наблюдаем 25-процентный рост доли грузовых железнодорожных перевозок, что является позитивным шагом», - сказал чиновник.
По словам министра, в сотрудничестве с частным сектором планируется построить до 400 км второстепенных линий.
Расширенные перевозки по железной дороге являются сегодня одним из основных столпов устойчивого развития для всех стран. И именно поэтому правительства обычно выделяют значительные средства и ресурсы на развитие железной дороги.
В Иране развитие сети железных дорог было в числе приоритетных планов правительств в последние годы.
Шестой пятилетний национальный план развития страны (2016–2021 годы) предусматривает, что на железную дорогу будет приходиться не менее 30 процентов грузоперевозок и 20 процентов пассажирских перевозок в Иране. Такая цель требует не менее 850 триллионов риалов (около 20,238 миллиардов долларов) инвестиций.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий