Иранская судоходная компания "Islamic Republic of Iran Shipping Lines" (IRISL) планирует запустить новый сервис, соединяющий французский порт Гавр с портами Ирана, Ближнего Востока и Азии, сообщает Iran Daily.
До введения международного эмбарго и санкций, иранские контейнерные суда присутствовали в Гавре каждую неделю в период между 2006 и 2009 годами, курсируя в основные порты Ирана.
Судоходство начнется в феврале, и будет эксплуатироваться компанией "HDASCO Line", также называющейся "HDS Line", которая является дочерним контейнеровозом "IRISL Group".
Суда будут осуществлять рейсы, например, между Гавром и Бандар-Аббасом в течение 19 дней. Они будут заходить в следующие порты: Бандар-Аббас, Ассалуйе, Бандар Имам Хомейни, Бушер и Хорремшехр в Иране и в порт Умм-Каср в Ираке.
Суда также будут заходить в порты Мальты, Хор Факкам, Джебель Али, Ксинганг, Пусан, Циндао, Шанхай, Нинбо, Янтьян и Порт Келанг.
"Это прекрасная возможность для французских импортеров и экспортеров, которые хотят развивать торговлю с Ираном", - сказал менеджер компании в Гавре Жан-Марк Пельтье. "Эта страна (Иран), в которой проживает около 80 миллионов жителей, имеет высокий потенциал на рынке, особенно в химии, агропродовольственной сфере (мука, молоко), косметике, электроприборах, розничной торговле и, конечно же, в автомобильной торговле, а также в нефтяной и газовой промышленности", - сказал он.
"В то время как мировая торговля с традиционными азиатскими партнерами замедляется, многообещающие перспективы иранского рынка приветствуется", - заключил он.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий