Железнодорожные транспортные расходы в Иране выше, чем в других странах

09 октября 2009
A A A


Генеральный директор Иранской национальной компании по распределению нефтепродуктов Фарид Амери заявил, что согласно оценкам, объем своповых поставок (поставок по схеме замещения) топочного мазута в текущем 1388 году (21.03.09-20.03.10) составит около 600 тыс. т, сообщает агентство ИСНА. В прошлом году этот показатель составил 444 тыс. т топочного мазута, а в позапрошлом – 119 тыс. т. Названные поставки осуществляются, в основном, частным сектором. По словам Фарида Амери, в настоящее время на девяти отечественных заводах ежесуточно перерабатывается 1 млн. 675 тыс. баррелей сырой нефти и 32 тыс. баррелей газового конденсата. К числу задач Иранской национальной компании по распределению нефтепродуктов относится производство, хранение, транспортировка и распределение нефтепродуктов, и для этого реализуется целый ряд программ. Фарид Амери отметил, что в прошлом 1387 году (20.03.08-20.03.09) из общего количества перевезенных нефти и нефтепродуктов 35% транспортировались по трубопроводам, 2,2% – железнодорожным транспортом, 56,3% – автоцистернами и 5,6% – морским транспортом. Далее Фарид Амери сообщил, что транспортные расходы из расчета на 1 т/км на морском транспорте в 2,36 раза превышают расходы при транспортировке нефти по трубопроводам, на железнодорожном транспорте – в 2,3 раза, на автомобильном транспорте – в 3,9 раза. При этом следует учитывать, что во всем мире расходы на железнодорожном транспорте значительно ниже, чем в Иране.
Источник: Iran News

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.