В провинции Хормозган после 4 – летнего перерыва возобновилось строительство шхун с деревянными корпусами

06 ноября 2006
A A A


По сообщению ИРНА, 5 ноября т.г. в Бендер – Аббасе состоялась пресс – конференция заместителя руководителя Организации портов и судоходства провинции Хормозган по вопросам мореплавания и портовой деятельности Али – Акбара Сафаи, посвящённая вопросам судостроения на мелких судостроительных верфях этой провинции. Он сообщил, что в настоящее время в портах этой провинции зарегистрировано 1 575 маломерных судов различного назначения. При этом наибольшее количество судов (486 ед.) зарегистрировано в порту Ленге, а наименьшее (30 ед.) – в губернии Гавбанди. После консультаций со специалистам в этой провинции после 4 – летнего перерыва официально разрешили строительство судов с деревянными корпусами. В приказе о возобновлении строительства определены необходимые требования к этим судам. Пока речь идёт о строительстве шхун с деревянными корпусами для использования в морской индустрии только провинции Хормозган. В результате, в настоящее время в провинции Хормозган имеется 25 мастерских с необходимыми верфями для строительства судов с деревянными корпусами, 4 верфи для строительства судов с корпусами из стеклопластика и 5 мелких заводов для строительства судов с металлическими корпусами. На этих предприятиях ведётся строительство 93 шхун с деревянными корпусами, 18 плоскодонных и 8 обычных барж с металлическими корпусами и 27 судов с корпусами из стеклопластика. Он отметил, что эта организация выделила 135 млрд. риалов (около 15 млн.долл. США) для обновления состава маломерных пассажирских судов (катеров и яхт) кооперативов в Бендер – Аббасе, на островах Кешм и Киш. На эти средства можно построить 55 стандартных пассажирских катеров. Ранее сообщалось, что пассажирское сообщение между Бендер – Аббасом и иранскими островами восточной части Персидского залива (Кешм, Киш, Хенгам и Лаван) обеспечивается, в основном, частными маломерными судами (катерами, яхтами и шхунами), многие из которых не отвечают требованиям безопасности на море. При этом большие проблемы у официальных спасательных служб возникают в периоды праздников (“Ноуруз”) и каникул, когда осуществляются массовые морские перевозки пассажиров (туристов).
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.