Ввод в эксплуатацию железной дороги Исфаган – Шираз приурочен к 30 – ой годовщине победы Исламской революции в Иране

15 мая 2006
A A A


Начальник Главного управления строительства и развития железных дорог зоны №1 страны Расул Би - Парва сообщил ИРНА, что в настоящее время строительство железной дороги Исфаган – Шираз идёт быстрыми темпами в три этапа. Так, например, для ускорения темпов строительства железной дороги на различных участках дороги ведётся одновременное строительство верхнего строения и земляного полотна дороги. Длина дороги составляет 505 км, а её предварительная стоимость - 4, 5 трлн. риалов (около 492 млн. долл.), из которых 600 млрд. риалов (около 65, 6 млн. долл. США) уже освоено. Ввод в эксплуатацию дороги намечен на весну 2009 г. и приурочен к 30 – ой годовщине победы Исламской революции в Иране. При хорошем финансировании проекта строительство дороги может быть закончено на один год раньше намеченного срока. Эта дорога из Исфагана до Шираза пройдёт по следующему маршруту: Мобареке, Шехреза, Изедхаст, Абаде, Эклид, Сафашахр, Пасаргад и Мервдешт. При этом участок Шехреза, Изедхаст, Абаде и Эклид будет построен в течение 1386 иранского года (21.03.07 – 20.03.08), а остальное – в 1387 г. (21.03.08 – 20.03.09). Он отметил, что эта дорога имеет огромное социально – экономическое значение не только для провинций Исфаган и Фарс, но и всего южного региона Ирана. Предполагается, что она будет продолжена до Бушира и Асалуйе, где находятся крупные центры нефтегазовой и нефтехимической промышленности страны. Эта дорога в перспективе будет обеспечивать большие объёмы не только грузовых, но и железнодорожных пассажирских перевозок, т.к. Исфаган уже сейчас через Йезд и Бафк соединён с Мешхедом.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.