В этом году Иран импортирует более 10 000 автомобилей компаний “Тойота”, “БМВ”, “Бенц” и “Ауди”

26 октября 2005
A A A


Официальные представители известных автомобильных компаний “Тойота”, “БМВ”, “Бенц” и “Ауди” в Иране сообщили, что в этом году они импортируют более 10 тыс. автомобилей. Коммерческий директор компании “Тойота” в Иране Шарабияни сообщил, что 4 тыс. автомобилей этой компании уже продано в Иране. Кроме того, в этом году в Иран поступило 2 тыс., а до конца года поступит ещё 4 тыс. автомобилей этой фирмы. Он отметил, что в настоящее время под загрузкой стоят несколько судов, которые доставляют автомобили этой фирмы в Иран. Он также сообщил, что автомобили “Тойота” являются достаточно конкурентоспособными на автомобильном рынке Ирана, т.к. они значительно дешевле автомобилей марки “БМВ” и сравнимы по цене с автомобилями “Зантия”, “Мазда 323” и “Максима”, которые производятся в Иране. Компания “БМВ” уже импортировала в Иран более 3 тыс. автомобилей, а всего до конца года собирается импортировать 4 тыс. автомобилей. Исполнительный директор компании “Мерседес - Бенц Иран” Бауман сообщил, что эта компания уже продала 50 импортных автомобилей и сейчас занимается оформлением номеров для передачи этих автомобилей иранским клиентам. До конца года компания планирует импортировать в Иран ещё 500 автомобилей. При этом все автомобили будут импортироваться только под заказ. Он отметил, что с 21 января 2006 г. в Иране начинается производство автомобилей “Мерседес” класса “Е”. Проектная мощность этой линии составляет 2 500 автомобилей в год. Директор представительства компании “Ауди” в Иране Кярим Амиги сообщил, что импорт автомобилей этой компании в Иран осуществляется только под заказ. В этом году компания получила 1 060 заказов на автомобили марок А4, А6 и ТТ. Именно столько автомобилей в этом году и будет импортировано. Исполнительный директор иранской автомобильной компании “Сайпа” в интервью корреспондентам СМИ Ирана заявил, что для иранских клиентов производимые в Иране автомобили марок “Зантия” и “Максима” по своим техническим характеристикам и цене гораздо предпочтительнее, чем их импортные аналоги. Вопрос этот спорный и будет объективно решён только по итогам торгов на иранском автомобильном рынке. В любом случае, спокойный период (“золотой сон”) для иранских автомобилестроительных компаний уже заканчивается, т.к. у иранских клиентов появился выбор, а у компаний – реальные конкуренты.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.