Экспорт из порта Астара на севере Ирана увеличился на 82 процента

03 марта 2021
A A A


Как объявил чиновник провинции Гилян, экспорт из порта Астара на севере Ирана увеличился на 82 процента с начала текущего иранского календарного года (20 марта 2020 года) по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Губернатор провинции Гилян Арсалан Заре рассказал, что этот рост является результатом усилий, предпринятых торговцами провинции, а также таможенным управлением Гиляна, сообщает Tehran Times.

Порт Астара занимает 60 гектаров и является первым портом частного сектора в Иране. Это ближайший и самый экономичный способ торговли и транспорта между Азией, Африкой и Европой. Он предназначен для погрузки и разгрузки грузовых судов грузоподъемностью 2500 тонн.

Расположенная на берегу Каспийского моря, Астара имеет морскую, сухопутную и железнодорожную границу с Азербайджанской Республикой.

Даже во время вспышки коронавируса порт считается одним из основных пунктов экспорта и импорта Ирана.

Управляющий директор Khazar Shipping Company недавно заявил, что порт Астара, расположенный на берегу Каспийского моря, стал новым центром контейнерных перевозок в регионе после запуска новых судоходных услуг из этого порта.

Упомянув об организации регулярных контейнерных перевозок из порта Астара в порт Актау в Казахстане и Астрахань в России, Давуд Тафти сказал: «Согласно планам, на этом маршруте еженедельно будут работать две регулярные перевозки, одна из них - из Астары в порт Актау и другая услуга осуществляется по маршруту Энзели-Астара до порта Актау».

Подчеркнув, что запуск этих регулярных рейсов создал конкурентную среду между автомобильным и морским транспортом, Тафти продолжил: «Одним из наиболее важных эффектов запуска регулярных контейнерных перевозок между Астарой и портами Актау и Астрахань является снижение тарифов на наземные перевозки и нарушение монополии на наземные перевозки, так что, как только стало известно об активации этих регулярных контейнерных перевозок, стоимость автомобильных перевозок в регионе снизилась до одной тысячи долларов».

«Нарушение монополии означает снижение затрат и расширение возможностей для трейдеров, экспортеров и грузовладельцев», - добавил он.

 


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.