Внутреннее иранское производство шин и моторных масел составляет около 40 % от спроса в Иране, сообщает ежедневник Forsat-e Emrooz.
Чтобы удовлетворить спрос на такие продукты, страна зависит от импорта из Китая, Таиланда, Тайваня, Индии и Южной Кореи.
В Иране имеется восемь производителей шин, большинство из которых были созданы до Исламской революции 1979 года. За последние четыре десятилетия, только две фабрики по производству шин были открыты в Иране, а именно "Yazd Tire" и "Barez Manufacturing Group."
На компании "Dena Tire and Rubber Manufacturing Company", "Yazd Tire", "Alborz Tire" и "Iran Tire Manufacturing Company" приходится львиная доля местного рынка.
Основным сырьевым материалом для шин являются естественный и синтетический каучук. Синтетический каучук поставляется местной нефтехимической промышленностью, тогда как натуральный каучук импортируется. На самом деле, 80 % того, что доступно на внутреннем рынке, сделано из импортного сырья, в том числе из нитей, проволоки и натурального каучука. В среднем, около 350 тысяч тонн каучука потребляются в Иране ежегодно.
Избыточные мощности заводов, производящих внутренние камеры для некоторых типов шин, являются еще одной основной проблемой. Годовая потребность в резиновых камерах составляет около 10 миллионов, но только четыре из вышеуказанных заводов имеют мощности производства до 20 миллионов в год. Их производят в огромном количестве и другие фабрики.
Имеется 50 марок моторных масел, доступных на рынке Ирана. Промышленные машины, которые в настоящее время используются при производстве моторного масла, были разработаны еще 50 лет назад.
Покупки новых машин для этой отрасли не были сделаны, в основном, из-за международных санкций против Ирана в связи с его ядерной энергетической программой. Поэтому такое устаревшее оборудование не может конкурировать с импортными продуктами, констатирует Forsat-e Emrooz и призывает к принятию мер для решения данных проблем.
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий