Лариджани призвал европейцев не действовать по указке США

13 июля 2006
A A A


ТЕГЕРАН, 13 июл - Секретарь Высшего Совета Национальной безопасности Ирана Али Лариджани призвал европейцев не действовать по указке США, а вести открытые переговоры по ядерной проблеме. "Лучший путь решения (иранской ядерной проблемы) - если европейцы, вместо того, чтобы действовать по указке США, присоединятся к открытым и многосторонним переговорам", - говорится в распространенном в Тегеране сообщении Совбеза Ирана по итогам переговоров Лариджани с представителем Евросоюза Хавьером Соланой. Секретарь Совбеза Ирана указал, что в ходе его встречи 11 июля в Брюсселе с Верховным комиссаром ЕС по внешней политике и безопасности Хавьером Соланой обсуждался пакет предложений "шестерки" международных посредников (постоянные члены Совета Безопасности ООН плюс Германия), "по которому Тегеран выразил полную готовность вести переговоры". "Мы обозначили перед Хавьером Соланой суть позиции Ирана, основанной на следующем: во-первых, Иран выступает за переговоры для снятия общих озабоченностей относительно иранской ядерной программы; во-вторых, - Иран считает, что в пакете предложений имеется необходимый потенциал, который может принести свои результаты в ходе переговоров; в третьих, - Иран убежден, что все вопросы, связанные с пакетом предложений, подлежат прояснению через переговоры", - заявил Али Лариджани. При этом глава команды иранских переговорщиков отметил, что ответ Тегерана на предложения "шестерки" будет дан после экспертной работы над инициативами мирового сообщества, добавив при этом, "Иран не привык торопиться что-либо говорить, не обдумав свое решение". "Мы готовы после окончания работы экспертных групп в ходе переговоров прийти к приемлемому результату", - отметил Лариджани.
Источник: РИА Новости

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.