АГ “Сайпа” упрощает порядок ремонта и обслуживания своих автомобилей

03 сентября 2008
A A A


По сообщению ИРНА, 3 сентября т.г. в Тегеране состоялась торжественная церемония начала нового сервисного проекта в области автомобильного транспорта, предусматривающего упрощённый порядок предоставления услуг по ремонту и обслуживанию продукции автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Сайпа”. На этой церемонии присутствовали представители руководства одноимённой компании и промышленной группы, дочерних предприятий, местной городской и государственной администрации провинции Тегеран. Выступая на этой церемонии, исполнительный директор Компании по предоставлению технической помощи автомобилям АГ “Сайпа” Саид Маркулаи сообщил, что в настоящее время в различных районах страны расположены 750 фирменных центров ремонта и обслуживания АГ “Сайпа”. Основной задачей этих центров является послепродажное обслуживание продукции АГ “Сайпа”. Для руководства компании необъяснимая проблема заключается в том, что из 3 млн. автомобилей, произведённых на заводах группы, в эти центры впоследствии были направлены только 780 тыс. автомобилей. Остальные автомобили прошли послепродажное обслуживание в центрах и мастерских других компаний. По его мнению, для решения этой проблемы необходимо не только увеличить число центров и приблизить их к районам проживания клиентов компании, но и повысить качество обслуживания. Теперь для вызова технической помощи АГ “Сайпа” в Тегеране клиент должен просто позвонить по телефону № 09655. В сообщении отмечается, что в рамках этой церемонии в фирменных сервисных центрах АГ “Сайпа” в Тегеране было проведено быстрое обслуживание 22 автомобилей “Тандер - 90” и “Зантия”.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.