На долю компании “ Иранские железные дороги ” приходятся только 3% всего объёма контейнерных перевозок страны

20 августа 2008
A A A


Исполнительный директор Компании смешанных грузовых перевозок Судоходной компании ИРИ (СКИ) Ибрагим Ясери сообщил ИРНА, что в 1386 иранском году (21.03.07 – 19.03.08) в морском торговом порту Шахид Раджаи (Бендер-Аббас) было обработано 1,7 млн. контейнеров (TEU).При этом по железной дороге было перевезено только 57 тыс. или 3% от указанного количества контейнеров. Перед компанией “Иранские железные дороги” поставлена задача в ближайшие годы увеличить долю железнодорожного транспорта в общем объёме грузовых контейнерных перевозок до 25%. В настоящее время Компания смешанных грузовых перевозок СКИ играет важную роль в обеспечении железнодорожных контейнерных перевозок, т.к. на её долю приходится 23% всех железнодорожных контейнерных перевозок страны. В распоряжении компании имеются 456 собственных железнодорожных платформ, предназначенных для перевозки морских контейнеров различных размеров. Кроме того, в ближайшее время компания планирует закупить в Украине ещё 200 железнодорожных платформ, что позволит увеличить объём железнодорожных контейнерных перевозок компании. Эта покупка будет финансироваться за счёт кредита Банки торговли ИРИ. Компания должна иметь в своём распоряжении не менее 1 тыс. платформ, тогда её работа будет прибыльной. По мнению Ясери, небольшой объём железнодорожных контейнерных перевозок в Иране объясняется низким уровнем развития всего национального железнодорожного транспорта. По его словам, основная часть железных дорог имеет только одну колею и, соответственно, низкую пропускную способность. Длина железных дорог недостаточна, в стране отмечается острая нехватка локомотивов и вспомогательных технических средств для обслуживания как грузовых, так и пассажирских перевозок.Кроме того, за весь прошлый год государство не выделило каких-либо средств для поддержки частного сектора на железнодорожном транспорте, например, для закупки вагонов различного назначения. Ясери особо отметил, что в развитых странах особое внимание уделяется всемерному развитию железнодорожных контейнерных перевозок, т.к. каждый железнодорожный состав с контейнерами убирает с автомобильных дорог около 120 большегрузных трейлеров, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива и защите окружающей среды. Если такой состав будет работать каждый день, то за 1 год экономия дизельного топлива составит около 33 млн. л.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.