Назначен новый исполнительный директор компании “Иранские железные дороги”

24 июля 2007
A A A


По сообщению ИРНА, 21 июля т.г. в Тегеране состоялась церемония проводов бывшего и представления нового исполнительного директора компании “Железные дороги Ирана”. На этой церемонии присутствовали министр транспорта и путей сообщении ИРИ Мохаммад Рахмати, его заместители, ответственные сотрудники Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ, советники президента ИРИ, председатель парламентской комиссии по благоустройству, депутаты Собрания исламского совета ИРИ и члены Исламского совета Тегерана. Новым исполнительным директором компании “Железные дороги Ирана” назначен Хасан Зийари. Ему 42 года. Он является доктором наук в области транспорта. Бывший исполнительный директор Мохаммад Саид – Нежад в заключительном слове подвёл некоторые итоги своей работы и сообщил последние данные о состоянии железнодорожного транспорта ИРИ. Он, в частности сообщил, что при поддержке министра транспорта и путей сообщения ИРИ и по прямому указанию президента ИРИ Экономическому совету ИРИ на прошлой неделе в окончательной редакции был подписан договор о закупке 200 локомотивов для железнодорожного транспорта Ирана. Эта сделка была застрахована в известной международной компании. Первая партия локомотивов будет получена 18 августа т.г. Он отметил, что отсталость железнодорожного транспорта имеет исторический характер, поэтому для устранения этого отставания необходимо предпринять большие усилия во всех областях и, прежде всего, в области обновления и увеличения подвижного состава. При этом большое значение имело и имеет финансирование программ развития железнодорожного транспорта. Так, например, в 2001/2 гг. этот бюджет составлял только 650 млрд. риалов, а в 1386 иранском году (21.03.07 – 19.03.08) вырос до 4 950 млрд. риалов (около 533 млн. долл. США). Он особо отметил положительную роль девятого Правительства ИРИ в финансировании программ развития железнодорожного транспорта. Он напомнил, что в прошлом году правительство выделило целевой кредит в размере 1, 8 млрд. долл. США на развитие национального железнодорожного транспорта, что является рекордной суммой в истории транспорта Ирана. По его словам, за последние годы в области железнодорожного транспорта произошли следующие большие изменения: начались приватизация, строительство железнодорожных пограничных переходов и железных дорог в рамках международного транспортного коридора (МТК) “Север - Юг” (Казвин – Решт, Астара - Энзели), осуществлено оборудование железных дорог новыми современными системами связи, безопасности и оповещения, введена в эксплуатацию Восточная железная дорога, проведено обновление и увеличение числа подвижного состава, введены новые технологии сбора информации и связи, начато использование Интернета для продажи пассажирских билетов и оформления некоторых транспортных документов, а также использование банковских кредитов на условиях “файнанс” для восстановления железнодорожных путей. В настоящее время изучается проект реконструкции железнодорожной станции Тегеран. По новому проекту, территория станции составит 180 га и будет предназначена только для обеспечения пассажирских перевозок. Это будет один огромный пассажирский терминал. Он с горечью напомнил, что в период его работы произошла железнодорожная катастрофа в Нишапуре. Он искренне сожалеет об этом и выражает самые глубокие соболезнования семьям погибших. Считает, что в этой трагедии есть доля его вины, поэтому тогда он подал в отставку, но она не была принята. В период своей последующей работы он приложил все усилия к тому, чтобы подобные трагедии больше не повторялись. Новый исполнительный директор Хасан Зийари в своём выступлении поставил задачу освоения технологии производства современных скоростных железнодорожных локомотивов. Он пригласил иранских учёных, инженеров и руководителей предприятий принять участие в решении этой задачи. По его мнению, в настоящее время нехватка локомотивов является главной проблемой, мешающей выполнению программ железнодорожных грузопассажирских перевозок. Он отметил, что руководящими документами для правильного развития национального железнодорожного транспорта являются 20 - летняя программа развития экономики страны и долгосрочный план политического руководства страны по всемерному осуществлению п. 44 Конституции ИРИ (приватизации экономики страны – прим. пер.).
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.