Ежегодно на дорогах Ирана гибнет 27 тысяч человек

15 марта 2007
A A A


По сообщению ИРНА, 14 марта т.г. в Тебризе прошло совещание руководящего состава дорожных служб и специалистов Ирана, посвящённое вопросам “Повышения безопасности автомобильного транспорта”. В совещании приняло участие более 50 человек. Выступая на этом совещании, начальник Управления безопасности дорожного движения Организации по ремонту и обслуживанию автомобильных дорог и перевозок страны Дуст – Али Гасеми сообщил, что ежегодно на дорогах страны в результате ДТП гибнут 27 тыс. чел. и ещё 270 тыс. чел. получают различные травмы и ранения. При этом материальный ущерб составляет 60 – 142 трлн. риалов (около 6 492 – 15 365 млн. долл. США). По его словам, 70% ДТП случается в городах и только 30% - за пределами городов. При этом в 75% случаев причиной ДТП является человеческий фактор (водитель или пешеходы), в 15% случаев – техническая неисправность автомобиля и в 10% случаев – аварийное состояние дороги. По его мнению, аварийность на дорогах страны может быть значительно снижена, прежде всего, за счёт человеческого фактора. Для этого необходимо повысить качество обучения водителей, усилить контроль дорожного движения и активизировать пропаганду правил дорожного движения среди городского населения страны. Специалист в области автотранспорта Али Фирузи в своём выступлении остановился на проблемах несоответствия роста числа автомобилей и пропускной способности автомобильных дорог страны. Он отметил, что в 2003 – 2004 гг. отмечалась относительная пропорция между количеством автомашин и состоянием автомобильных дорог, то есть их протяжённостью и пропускной способностью. В последующие годы отмечается опережающий рост числа автомашин и нагрузки на дороги, по сравнению с развитием дорожной системы страны. По его словам, ежегодный рост числа автомобилей в стране составляет 2 – 25%. В результате, в период до 2011 г. число автомобилей в стране вырастет с нынешних 5 до 11 миллионов. При этом ежегодный прирост новых автомобильных дорог в стране не превышает 4%. По его мнению, такое положение связано с недооценкой опасности роста числа ДТП со стороны государственных органов. Для решения этой проблемы необходимо значительно увеличить объём финансирования нового дорожного строительства в стране.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.