Иранская Irinvestship Limited планирует заказать у судостроительного завода Волгограда еще один сухогруз

21 февраля 2007
A A A


20 февраля головной многоцелевой двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7000 тонн проекта RSD19 "Iran Anzali", построенный Волгоградским судостроительным заводом (ВгСЗ) (входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", МНП, Москва) был передан заказчику Irinvestship Limited (Иран). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МНП, акт приема-передачи подписан в Астрахани, куда в январе сухогруз перегнали для прохождения ходовых испытаний в морских условиях. На подписание сдаточного акта прибыла иранская делегация в составе члена Совета директоров IRISL Мирсадегхи, технического директора IRISL Набипура, технического директора KSSL (Khazar Shipping) Солимизаде, представителя администрации иранского флага Хасанпура. Cо стороны МНП присутствовали - генеральный директор ВгСЗ Владимир Прудыус и заместитель директора по судостроению, директор по маркетингу и продажам Группы МНП Андрей Воробьев. Как добавили в пресс-службе МНП, иранская компания удовлетворена строительством, и в предварительных переговорах выразила желание продолжить серию еще на одно судно. Также делегация ознакомилась со структурой и организацией производственного процесса на заводе с целью использования опыта волгоградских судостроителей на строящемся в Иране заводе. Напомним, что контракт на серию сухогрузов класса "река-море" между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение 2 лет с момента подписания должны быть построены 4 сухогруза данного проекта. Спуск головного судна состоялся в ноябре 2006 года. Закладка второго сухогруза - в июне 2006 года, закладка третьего - в октябре, четвертое судно заложено в декабре 2006 года. Максимальная длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 метров, ширина - 16,70 метров, высота борта - 6 метров, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса, пояснили в пресс-службе МНП. Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10,5 узлов, экипаж - 13/16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Источник:"regnum"
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.