Протяжённость автомобильных дорог в Иране составляет 180 тыс. километров

14 декабря 2006
A A A


По сообщению ИРНА, 14 декабря т.г. заместитель министра транспорта и путей сообщения ИРИ по вопросам обслуживания дорог и согласования транспортных проектов провинций Мохаммад – Хосейн Хаваи – Таршизи посетил провинцию Керман, где ознакомился с ходом дорожного строительства в губернии Джирофт и провёл встречи с представителями местной администрации. Он сообщил, что в настоящее время протяжённость автомобильных дорог в Иране составляет 180 тыс. км, из которых 100 тыс. км приходится на просёлочные дороги. При этом более 50 тыс. км просёлочных дорог уже имеют асфальтовое покрытие. В этом 1385 иранском году (21.03.06 – 20.03.07) планируется заасфальтировать ещё 10 тыс. км просёлочных дорог. В этом году в рамках национальных проектов, без учёта бюджетов провинций, на развитие дорожной сети в сельской местности было выделено 3 трлн. риалов (около 325 млн. долл. США). В перспективе в стране будет построено ещё 70 км просёлочных дорог. В настоящее время протяжённость имеющихся дорог в целом обеспечивает потребности страны, однако отдельные направления перегружены из – за большого количества автомобильного транспорта. Кроме того, только 20 – 30 км основных и магистральных шоссейных дорог контролируется дорожной полицией, что приводит к постоянному росту ДТП. Так, например, в этом году рост числа ДТП, по сравнению с прошлым годом, составит 25%. Ремонт и обслуживание действующих, а также строительство новых автомобильных дорог связано с большими расходами. Так, например, в этом году для ремонта и обслуживания дорог было необходимо 64 трлн. риалов (около 6, 9 млрд. долл. США), из которых фактически было получено только 11%. В результате, в будущем году (21.03.07 – 20.03.08) на эти цели потребуется большая сумма – 70 трлн. риалов (около 7, 6 млрд. долл. США). Строительство новых автомобильных дорог обходится очень дорого. Так, например, стоимость строительства 1 км двухрядного шоссе составляет 12 млрд. риалов (около 1, 3 млн. долл.), однополосного шоссе – 9 млрд. риалов (около 976 тыс. долл.), вспомогательной дороги с асфальтовым покрытием – 5 млрд. риалов (около 542 тыс. долл.) и просёлочной дороги – 2, 5 млрд. риалов (около 271 тыс. долл. США). Выступая на встрече с местной администрацией, Хаваи – Таршизи отметил, что в этом году из государственного бюджета на развитие дорожной сети в сельской местности всей провинции Керман было выделено 90 млрд. риалов (около 9, 8 млн. долл.). При этом на развитие дорожной сети в сельской местности только губернии Джирофт – 12 млрд. риалов (около 1, 3 млн. долл. США). Необходимость реконструкции просёлочных дорог в этой губернии объясняется не только потребностями развития сельскохозяйственного производства, но и развития туризма, т.к. в этой губернии имеется много исторических памятников. По его мнению, местная администрация должна больше внимания уделять всестороннему развитию этой губернии, чтобы она превратилась в центр национального и международного туризма. На этой встрече депутат Собрания исламского совета ИРИ (Меджлиса) от губернии Джирофт ходжатольислам Али Задсар, со своей стороны, отметил ряд недостатков в работе Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ. По его мнению, в этой провинции необходимо срочно удлинить взлётно – посадочную полосу (ВПП) в аэропорту Кермана для приёма тяжёлых самолётов, построить вторую полосу движения на шоссе Керман – Джирофт – Бендер – Аббас и завершить подготовительные работы для строительства железной дороги. В сообщении отмечается, что в настоящее время численность населения в губернии Джирофт составляет 191 тыс. чел. Административный центр этой губернии находится в 230 км от Кермана.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.