Программа развития автомобильного транспорта ИРИ нуждается в больших частных инвестициях

10 ноября 2006
A A A


Заместитель министра транспорта и путей сообщения ИРИ, руководитель Организации по обслуживанию дорог и обеспечению автомобильных перевозок Мохаммад Бохараи сообщил ИРНА в Араке, что Министерство транспорта и путей сообщения ИРИ должно часть своих функций передать частному сектору, что значительно сократит государственные расходы. По его словам, программа развития автомобильного транспорта страны нуждается в огромных инвестициях, т.к. нужны срочные меры по обновлению автомобильного парка и модернизации основных автомобильных магистралей. В настоящее время средний возраст легковых автомобилей в стране составляет 8, микроавтобусов – 21, автобусов – 13 и грузовых автомобилей – 20 лет. Общая протяжённость шоссейных дорог в стране составляет 180 тыс. км. При этом 75% автомобильных перевозок осуществляется по основным магистралям протяжённостью только 18 281 км. Для обеспечения скорости и безопасности автомобильных перевозок по основным магистралям страны необходимо в рамках национальных проектов их расширить, обеспечить надёжное асфальтовое покрытие, современное освещение и безопасные перекрёстки. Он отметил, что основные автомобильные магистрали проходят через Центральную провинцию страны, поэтому в 1385 иранском году (21.03.06 – 20.03.07) будет заменено асфальтовое покрытие на четырёх шоссейных дорогах: Салафчеган (провинция Кум) – Арак, Арак – Мейме, Саве – Хамадан (провинция Хамадан) и Саве – Буин Захра (провинция Казвин). На эти цели государство выделило 6 трлн. риалов (около 651 млн. долл. США).
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.