Началась укладка железнодорожных путей со стороны Чабахара на железной дороге Чабахар-Захедан в Иране

05 ноября 2020
A A A


Укладка железнодорожных путей на железной дороге Чабахар-Захедан со стороны Чабахара началась в среду на церемонии, на которой присутствовал министр транспорта и городского развития Ирана Мохаммад Эслами.

Проект был открыт во время визита министра в юго-восточную провинцию Систан-Белуджистан, где он также открыл несколько других портовых и морских проектов, сообщает Tehran Times.

Этот железнодорожный проект, который направлен на соединение Чабахара с Захеданом (столицей провинции Систан-Белуджистан), планируется завершить к концу 1400 года по иранскому календарю (март 2022 года).

Для дальнейшего ускорения проекта, работы по прокладке пути ведутся с обоих концов линии, которая идет как из порта Чабахар, так и из Захедана.

Работы по прокладке путей на 628-километровой железной дороге были начаты со стороны Захедана в начале июля.

Железная дорога Чабахар-Захедан строится на двух участках, северном и южном, из которых южная часть составляет 312 км, а северная - 316 км. Проект будет выполнен в виде восьми операционных секций.

Создание полностью железнодорожного коридора на востоке страны, соединяющего Чабахар, как единственного океанического порта страны с национальной железнодорожной сетью, развитие Макранского побережья с помощью железнодорожного транспорта, соединение Центральной Азии и Афганистана с открытыми водами океана, создание подходящей платформы для развития и экономический рост, экономия топлива и сокращение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение устойчивого развития и безопасности в регионе и установление постоянного сотрудничества со странами региона и другими странами с торговыми и транзитными обменами, как сообщается, являются одними из целей железной дороги Чабахар-Захедан.

Между тем, краткосрочная экономическая цель этого проекта - перевозка 927 000 пассажиров и 2,8 миллиона тонн грузов к 1401 году по иранскому календарю (начало в марте 2022 года).

Штаб-квартира Khatam-ul Anbiya Construction является подрядчиком этого проекта, который строится с использованием иранских рельс и шпал.

Порт Чабахар на юго-востоке Ирана является наиболее приоритетным для железнодорожного сообщения, так как освобождение этого порта от нового раунда санкций США в отношении страны дает возможность для развития экспорта, транзита, а также перевалки.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.