Девять иностранных компаний хотят развивать иранский порт Шахид Реджайи

19 января 2017
A A A


      Глава Иранской организации портов и морского судоходства (PMO) заявил, что в то время как 9 европейских компаний показывают рвение по вопросу участия в реализации проекта развития порта Шахид Реджайи, 17 международных судоходных компаний вернулись в иранские порты, сообщает информагентство Mehr News.

     Управляющий директор PMO Мохаммад Сайеднежад заявил, что морской транспортный сектор был одной из первых мишеней западных стран для нанесения ущерба экономике Ирана, поскольку наибольшая часть грузовых перевозок страны осуществлялась  через море.

    "Наиболее жесткие санкции были введены в отношении судоходных линий", - отметил чиновник. Глава PMO также заметил,  что "после отмены санкций, 17 судоходных линий вернулись в иранские порты, и корабли страны теперь имеют возможность заходить в крупные международные порты, том числе в Европе".

   Сайеднежад коснулся проблемы страхования, как одного из существенных барьеров для развития морского транспорта Ирана, пояснив, что международные страховые компании возобновили деятельность с иранскими фирмами и вопросы страхования были полностью решены.

   Он также затронул тему приобретения необходимого оборудования, и заявил, что "когда санкции были отменены, мы получили доступ к конкурентному рынку, и больше не существует проблем с покупкой деталей у некоторых конкретных компаний. "Крупный груз необходимого для портов промышленного оборудования был закуплен, и прибудет в ближайшие дни в порт Чабахар", - отметил он.

    Он также подчеркнул, что "в настоящее время, девять гигантских европейских компаний выразили готовность развивать третий этап  развития порта Шахид Реджайи".

  "Индийцы предоставили 150 миллионов долларов инвестиций в порт Чабахар, в рамках контракта, заключенного по схеме "строительство-эксплуатация-передача" (СЭП)", - уточнил он. Иранский чиновник также отметил, что еще одна инвестиция в объеме 58 миллионов долларов в ближайшее время будет сделана Индией.

  "Прямая передача товаров иранских портов, без опоры на порты соседних стран, привела к значительному снижению затрат", -  заключил Сайеднежад.

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.